вторник, 19 мая 2009 г.

Мне предложили на период декретного отпуска поработать инженером

Вопрос:
Добрый день! У меня вопрос, касающийся трудовых отношений.
Я работала в должности дежурной по станции 4 года на железной дороге, но вот предложили на период декретного отпуска поработать инженером в этой же организации. Со мной составили трудовой договор, я написала заявление на перевод, прочитала приказ и расписалась.
Но недавно узнала, что в трудовой книжке мне перевод делать не будут, мотивируя это тем, что новый трудовой кодекс позволяет этого не делать, а оформить лишь договор (так мне объяснил юрист нашей организации).
1. Правомерны ли действия руководства?
2. Обязаны ли мне оформить запись в трудовую книжку, что я переведена временно на должность инженера на время декретного отпуска сотрудницы?
3. Что за ст.Трудового кодекса" должна вписываться в трудовую книжку человеку, временно исполняющего обязанности на время декретного отпуска?

Мой ответ:
В данном случае действия работодателя правомерны. В соответствии со ст. 66 Трудового Кодекса РФ, в трудовую книжку вносятся сведения о переводах на постоянную работу. Такой же вывод можно сделать, изучив Инструкцию по заполнению трудовых книжек, утвержденную постановлением правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. N 225 "О трудовых книжках".

Комментариев нет:

Отправить комментарий